Сейчас, Вы будете перемещены на официальную страницу автора, на нашем Самиздате!
Не переживайте - это не реклама и не вирус. Мы на самом деле открыли свой Самиздат и там авторы выкладывают свои произведения и постоянно публикуют их продолжения. Более того! Книги этих авторов - доступны по БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ!
Для перехода - нажмите на кнопку "Хорошо, понял!", которая расположена чуть ниже слева. Если же Вы хотите, что-бы в следующий раз предупреждение не выскакивало и Вы перемещались автоматически - нажмите "Больше не показывать!".
Не забывайте оставлять свои комментарии и ставить оценки! Помните, Ваше мнение может сыграть важную роль в выборе книги посетителем!
"Русь изначальная" - первое произведение не только в русской, но и мировой литературе, посвященное эпохе VI века. Автор выступает в нем не только как писатель, но и как историк-исследователь.
"Русь изначальная" - многоплановое произведение, но в нем четко прослеживаются две линии: славяне и Византия. Распад родового строя у приднепровских (восточных) славян. Связанные общностью речи, быта, вынужденные обороняться против разбойничьих набегов кочевников, славяне осознают необходимость действовать сообща. На Руси закладываются основы Киевского государства.
В то самое время, когда на Руси идет большая созидательная работа, наемники Второго Рима уничтожают мириады "еретиков", опустошают Малую Азию, Египет, Северную Африку, войной выжигают Италию.
Книга более чем замечательная, так как говоря о Византии, автор может говорить и о будущем России, будущем, так как дело происходит в 6 веке от Р.Х. "Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее". (Матфея 16:24-25). Я читал книгу в 1980-е а вот до сих пор вспоминаю книгу именно в связи с этими словами Христа. В Византии быть старшим сыном царя вовсе не означало, что ты станешь следующим правителем. Отец может назначить наследником генерала который талантливей собственного сына. А когда произошел очередной византийским майдан, и деятели от бархатной революции решили возвести на трон сына предыдущего правителя, момент истины настал для патриарха. Ведь именно он обещал этому живому знамени майдана неприкосновенность и сохранение жизни, если он не сдастся. А потом тот, кому обещали неприкосновенность и жизнь, казнен, а патриарх оказывается в роли клятвопреступника. И у патриарха выбор или взять свой крест, обличить царя обманщика и пойти на смерть, или попытаться замаливать пред Богом грехи. И он замаливает. Решает, что будет мыться раз в полгода и носить железные цепи, натирающие тело до кровавых мозолей. Весьма и весьма поучительная история. Спрашивается, убивали ли бы священников в революцию 1917 года, если бы в революцию 1905 года Иоанн Кронштадтский, почитаемый себя святым и чудотворцем, стал бы обличать Николая II?
Посетитель ?
"Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее". (Матфея 16:24-25). Я читал книгу в 1980-е а вот до сих пор вспоминаю книгу именно в связи с этими словами Христа. В Византии быть старшим сыном царя вовсе не означало, что ты станешь следующим правителем. Отец может назначить наследником генерала который талантливей собственного сына. А когда произошел очередной византийским майдан, и деятели от бархатной революции решили возвести на трон сына предыдущего правителя, момент истины настал для патриарха. Ведь именно он обещал этому живому знамени майдана неприкосновенность и сохранение жизни, если он не сдастся. А потом тот, кому обещали неприкосновенность и жизнь, казнен, а патриарх оказывается в роли клятвопреступника. И у патриарха выбор или взять свой крест, обличить царя обманщика и пойти на смерть, или попытаться замаливать пред Богом грехи. И он замаливает. Решает, что будет мыться раз в полгода и носить железные цепи, натирающие тело до кровавых мозолей. Весьма и весьма поучительная история. Спрашивается, убивали ли бы священников в революцию 1917 года, если бы в революцию 1905 года Иоанн Кронштадтский, почитаемый себя святым и чудотворцем, стал бы обличать Николая II?
Ответить на отзыв
Сказать спасибо