Сейчас, Вы будете перемещены на официальную страницу автора, на нашем Самиздате!
Не переживайте - это не реклама и не вирус. Мы на самом деле открыли свой Самиздат и там авторы выкладывают свои произведения и постоянно публикуют их продолжения. Более того! Книги этих авторов - доступны по БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ!
Для перехода - нажмите на кнопку "Хорошо, понял!", которая расположена чуть ниже слева. Если же Вы хотите, что-бы в следующий раз предупреждение не выскакивало и Вы перемещались автоматически - нажмите "Больше не показывать!".
Не забывайте оставлять свои комментарии и ставить оценки! Помните, Ваше мнение может сыграть важную роль в выборе книги посетителем!
Уильям Фитцджеральд Дженкинс, творческий псевдоним Мюррей Лейнстер — «патриарх» Золотого века американской научной фантастики, вошедший в каноническую «журнальную эру» уже сформировавшимся автором — автором со своей творческой манерой, своими литературными принципами — и своей фирменной, красивой «литературной сумасшедшинкой».
Фантастика Мюррея Лейнстера — это увлекательные приключения, дерзко нарушающие законы времени и пространства, это межпланетные путешествия и великие открытия. На этой фантастике, знакомой российскому читателю еще с шестидесятых годов, поистине выросло несколько поколений поклонников классической научной фантастики, родоначальников которой и теперь помнят и любят все истинные ценители жанра.
Итак — «до последнего края света пусть летят корабли землян»!
Лейнстер Мюррей. ИЗБРАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ОДНОМ ТОМЕ.
(Романы: Медицинская служба (цикл). Томми Рамес (дилогия). Непрактичные изобретения (дилогия). Джо Кенмор (из цикла). Туннель времени. Планета гигантов. Операция «Космос». Колониальная служба. Пираты Зана. Монстр с края света. Четверо с пятой планеты. Вторжение. Данайцы, дары приносящие. Флибустьеры звездных трасс. Шахта в небе. Космические Скитальцы. Рассказы и повести (сборник): Безделушка. Белое пятно. Вечное «сейчас». Власть. Время умирать. Дело всей жизни профессора Мунца. Дисбаланс. Другая реальность. Дьявол из Восточного Лаптона. Если бы вы были Моклином. Заметки антрополога. Замочная скважина. Звезда-бродяга. Из глубины. Из четвертого измерения. Иная реальность. Инопланетянин. Инструкции. Карманные вселенные. Когда время сошло с ума. Корабль никто не видел. Космический беглец. Лекарство для юлита. Логический компьютер по имени Джо. Мёртвый город. Одинокая планета. Официальный визит. Парламентёр. Первый контакт. Планета скит-деревьев. Планета песка. Помехи. Правила поведения. Проксима Центавра. Простое решение. Симбиоз. Ставка. Странная история Джона Кингмана. Странник. Сэм, это ты. Трубопровод на Плутон. Устройство и его дубль. Утро Судного дня. Чужаки. Электронная чума. Эта земля останется свободной. Этические уравнения).
Делать комментарий каждому произведению сборника не имеет смысла. Все они интересны и написаны простым и доходчивым слогом. Читаются легко. Сюжеты изложены занятно и увлекательно. Тягомотной занудности нет. Лейнстер, писатель 60-х годов 20-го века, когда мир был разделён на два лагеря, капиталистический и социалистический, которые имели диаметрально разные нормы и понятия о жизни на планете Земля, и писатели это, в своих произведениях, отражали. Если советские фантасты ориентировали сюжеты своих книг на коммунизм, на гуманизм и братство в светлом будущем всего человечества, то европейские и американские писатели, наоборот, отталкивались от традиционных реалий капиталистического мира, расизм, колониализм, криминал, бизнес и даже фашизм, что в произведениях Лейнстера наблюдается. Из одной галактики в другую перемещаются через «временнЫе скачки», через «четвёртое и пятое измерение» в другие вселенные. И всюду смертоубийства. Люди убивают друг друга, животных, которые в свою очередь разрывают людей. Жёсткие и жестокие сцены присутствуют в книгах, но есть и юморные вещи. В романах и повестях присутствует весь экшновский набор, без которого чтение было бы «пресным» и не интересным. И каждое произведение (90% повествований) заканчивается хэппи эндом. Ставлю – 5.
Посетитель ?
(Романы: Медицинская служба (цикл). Томми Рамес (дилогия). Непрактичные изобретения (дилогия). Джо Кенмор (из цикла). Туннель времени. Планета гигантов. Операция «Космос». Колониальная служба. Пираты Зана. Монстр с края света. Четверо с пятой планеты. Вторжение. Данайцы, дары приносящие. Флибустьеры звездных трасс. Шахта в небе. Космические Скитальцы. Рассказы и повести (сборник): Безделушка. Белое пятно. Вечное «сейчас». Власть. Время умирать. Дело всей жизни профессора Мунца. Дисбаланс. Другая реальность. Дьявол из Восточного Лаптона. Если бы вы были Моклином. Заметки антрополога. Замочная скважина. Звезда-бродяга. Из глубины. Из четвертого измерения. Иная реальность. Инопланетянин. Инструкции. Карманные вселенные. Когда время сошло с ума. Корабль никто не видел. Космический беглец. Лекарство для юлита. Логический компьютер по имени Джо. Мёртвый город. Одинокая планета. Официальный визит. Парламентёр. Первый контакт. Планета скит-деревьев. Планета песка. Помехи. Правила поведения. Проксима Центавра. Простое решение. Симбиоз. Ставка. Странная история Джона Кингмана. Странник. Сэм, это ты. Трубопровод на Плутон. Устройство и его дубль. Утро Судного дня. Чужаки. Электронная чума. Эта земля останется свободной. Этические уравнения).
Делать комментарий каждому произведению сборника не имеет смысла. Все они интересны и написаны простым и доходчивым слогом. Читаются легко. Сюжеты изложены занятно и увлекательно. Тягомотной занудности нет.
Лейнстер, писатель 60-х годов 20-го века, когда мир был разделён на два лагеря, капиталистический и социалистический, которые имели диаметрально разные нормы и понятия о жизни на планете Земля, и писатели это, в своих произведениях, отражали. Если советские фантасты ориентировали сюжеты своих книг на коммунизм, на гуманизм и братство в светлом будущем всего человечества, то европейские и американские писатели, наоборот, отталкивались от традиционных реалий капиталистического мира, расизм, колониализм, криминал, бизнес и даже фашизм, что в произведениях Лейнстера наблюдается.
Из одной галактики в другую перемещаются через «временнЫе скачки», через «четвёртое и пятое измерение» в другие вселенные. И всюду смертоубийства. Люди убивают друг друга, животных, которые в свою очередь разрывают людей. Жёсткие и жестокие сцены присутствуют в книгах, но есть и юморные вещи.
В романах и повестях присутствует весь экшновский набор, без которого чтение было бы «пресным» и не интересным. И каждое произведение (90% повествований) заканчивается хэппи эндом.
Ставлю – 5.
Ответить на отзыв
Сказать спасибо