Сейчас, Вы будете перемещены на официальную страницу автора, на нашем Самиздате!
Не переживайте - это не реклама и не вирус. Мы на самом деле открыли свой Самиздат и там авторы выкладывают свои произведения и постоянно публикуют их продолжения. Более того! Книги этих авторов - доступны по БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ!
Для перехода - нажмите на кнопку "Хорошо, понял!", которая расположена чуть ниже слева. Если же Вы хотите, что-бы в следующий раз предупреждение не выскакивало и Вы перемещались автоматически - нажмите "Больше не показывать!".
Не забывайте оставлять свои комментарии и ставить оценки! Помните, Ваше мнение может сыграть важную роль в выборе книги посетителем!
Каждая новая книга Брэдбери, великого мастера, классика американской литературы, – величайшее событие, тем более если речь идет о произведениях, до сих пор не издававшихся на русском языке. Человеколюбие, пылкая фантазия, своеобразие стиля, тематическая разноплановость – все, за что мы любим Брэдбери, можно найти в этом сборнике. С первых шагов он был универсальнее и глубже тех жанровых границ, куда его загоняли. Певец детства, романтик-гуманист, борец за свободу, знаток традиции, создатель незабываемых сюжетов, Брэдбери с самого начала показал свою оригинальность и глубину. И ранние рассказы, собранные под этой обложкой, – яркое тому доказательство. Послесловие переводчика
Тайна.Военная хитрость.Дальнейшее молчание. Ешь, пей,гляди в оба.Звание-спутник.Это ты, Бёрн. Вычислитель.Завтра,завтра,завтра.Подводная стража.Проныра.На ракетной обшивке.Скелет.Адский пламень.Тролль.В путь недолгий.Куда девался левый крайний.Мы плотники незримого собора.Починка железного дровосека.Библиотека.Дракон,который слопал свой собственный хвост.Джаггераутова колесница. Пёс в красной бандане. Послесловие(Аврам Оганян).
Замечательный сборник. Делаю признание - произведения Брэдбери читаются мной впервые. Прочтено уже прилично и ещё осталось не прочтённым столько же. Я завидую «белой завистью» тем, кто так же, в первый раз, соприкоснёться с «завораживающей» прозой писателя.
Каждый рассказ в сборнике, по сюжету, как яркая и неожиданная «вспышка». При чём, прошу заметить, Брэдбери писал эти рассказы в 40-х годах 20-го века, в 25 –тилетнем возрасте, на заре своего писательского творчества.
Если их сравнивать с более поздними и известными произведениями, то, конечно же, они выглядят откровенно… слабоватыми.
Рассказы расположены в хронологическом порядке, начиная с 1939 года. В сборнике присутствует вся брэдберовская тематика: социальная фантастика, антиутопии, произведения о войне и детях. "Мы - плотники незримого собора" - это типичный Брэдбери, которого ни с кем не спутаешь.
Тексты рассказов небольшие, "крохотульки" на 5-7 страниц, только начнёшь читать, а конец уже вот он, рядом.
Рэй Брэдбери - великий гуманист. Люди в его произведениях – это носители беды и бедствий, угроза, как своим ближним, так и «инопланетным всяким», как своей планете, т.е. Земле, так и другим планетам Солнечной системы.
Самое страшное, что есть на Земле и в космосе – это война и насилие, против которых Брэдбери противопоставляет, как не странно, игру и детскую наивность. В рассказе "Проныра" (1943г) - десятилетний пацан, бегает по лужайке с деревянным пистолетом, где война для него – игра. Но вот он уже взрослый парень, солдат на реальном поле боя, уворачивается от пуль и снарядов играючи, как в детстве (позже Брэдбери на эту же тему напишет очень похожий рассказ «Ба-бах! Ты убит! »).
Очень удивили и заинтересовали меня персонажи "Подводной стражи" – это утопленники, каким то образом остались… существовать и функционировать в воде, как русалки. Они воюют. Топят немецкие подводные лодки ( надо же такое придумать). Тексты написаны в разгар Второй мировой войны.
Для первого знакомства с творчеством Брэдбери, этот сборник, я бы, не рекомендовал. Его можно прочитать уже после более популярных и известных произведений автора, и чисто для того, чтобы понять и осознать то, как начинался, тот самый, РЭЙ БРЭДБЕРИ, который сегодня известен всему миру.
Посетитель ?
Тайна.Военная хитрость.Дальнейшее молчание. Ешь, пей,гляди в оба.Звание-спутник.Это ты, Бёрн. Вычислитель.Завтра,завтра,завтра.Подводная стража.Проныра.На ракетной обшивке.Скелет.Адский пламень.Тролль.В путь недолгий.Куда девался левый крайний.Мы плотники незримого собора.Починка железного дровосека.Библиотека.Дракон,который слопал свой собственный хвост.Джаггераутова колесница. Пёс в красной бандане. Послесловие(Аврам Оганян).
Замечательный сборник.
Делаю признание - произведения Брэдбери читаются мной впервые. Прочтено уже прилично и ещё осталось не прочтённым столько же.
Я завидую «белой завистью» тем, кто так же, в первый раз, соприкоснёться с «завораживающей» прозой писателя.
Каждый рассказ в сборнике, по сюжету, как яркая и неожиданная «вспышка». При чём, прошу заметить, Брэдбери писал эти рассказы в 40-х годах 20-го века, в 25 –тилетнем возрасте, на заре своего писательского творчества.
Если их сравнивать с более поздними и известными произведениями, то, конечно же, они выглядят откровенно… слабоватыми.
Рассказы расположены в хронологическом порядке, начиная с 1939 года.
В сборнике присутствует вся брэдберовская тематика: социальная фантастика, антиутопии, произведения о войне и детях.
"Мы - плотники незримого собора" - это типичный Брэдбери, которого ни с кем не спутаешь.
Тексты рассказов небольшие, "крохотульки" на 5-7 страниц, только начнёшь читать, а конец уже вот он, рядом.
Рэй Брэдбери - великий гуманист.
Люди в его произведениях – это носители беды и бедствий, угроза, как своим ближним, так и «инопланетным всяким», как своей планете, т.е. Земле, так и другим планетам Солнечной системы.
Самое страшное, что есть на Земле и в космосе – это война и насилие, против которых Брэдбери противопоставляет, как не странно, игру и детскую наивность.
В рассказе "Проныра" (1943г) - десятилетний пацан, бегает по лужайке с деревянным пистолетом, где война для него – игра. Но вот он уже взрослый парень, солдат на реальном поле боя, уворачивается от пуль и снарядов играючи, как в детстве (позже Брэдбери на эту же тему напишет очень похожий рассказ «Ба-бах! Ты убит! »).
Очень удивили и заинтересовали меня персонажи "Подводной стражи" – это утопленники, каким то образом остались… существовать и функционировать в воде, как русалки.
Они воюют. Топят немецкие подводные лодки ( надо же такое придумать).
Тексты написаны в разгар Второй мировой войны.
Для первого знакомства с творчеством Брэдбери, этот сборник, я бы, не рекомендовал.
Его можно прочитать уже после более популярных и известных произведений автора, и чисто для того, чтобы понять и осознать то, как начинался, тот самый, РЭЙ БРЭДБЕРИ, который сегодня известен всему миру.
Ставлю пять, конечно.
Ответить на отзыв
Сказать спасибо