Сейчас, Вы будете перемещены на официальную страницу автора, на нашем Самиздате!
Не переживайте - это не реклама и не вирус. Мы на самом деле открыли свой Самиздат и там авторы выкладывают свои произведения и постоянно публикуют их продолжения. Более того! Книги этих авторов - доступны по БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ!
Для перехода - нажмите на кнопку "Хорошо, понял!", которая расположена чуть ниже слева. Если же Вы хотите, что-бы в следующий раз предупреждение не выскакивало и Вы перемещались автоматически - нажмите "Больше не показывать!".
Не забывайте оставлять свои комментарии и ставить оценки! Помните, Ваше мнение может сыграть важную роль в выборе книги посетителем!
И вновь сборник «ужастиков» раннего Брэдбери, разбавленных поздними житейско-психологическими историями («Прикосновение пламени»). Из ранних своих запасов писатель извлёк на свет настоящие жемчужины: такие как «Озеро» и «Коса».
Брэдбери Рэй (сборник) «Октябрьская страна»(стиль хоррор). Предисловие и девятнадцать историй.
1. Позвольте мне умереть прежде моих голосов(предисловие). 2. Карлик. 3.Следующий. 4.Пристальная покерная фишка работы А. Матисса. 5.Скелет, 6.Банка, 7.Озеро, 8.Гонец, 9.Прикосновение пламени, 10.Крошка-убийца, 11.Толпа, 12.Попрыгунчик, 13.Коса, 14.Дядюшка Эйнар, 15.Ветер, 16.Постоялец со второго этажа, 17.Жила-была старушка, 18.Водосток, 19.День возвращения, 20.Удивительная кончина Дадли Стоуна.
Каждым рассказом, Брэдбери ставит нас в необычные, из ряда вон выходящие ситуации. Его персонажи и герои, будь то человек, марсианин, призрак, эльф, вампир, существо или «сущность», все они «есть, существуют, и не придуманные», они живут, звучат, пахнут. Читая о них, ты реально ощущаешь их присутствие, и это благодаря невероятному и непостижимому писательскому дару Брэдбери.
Мы, традиционно, не сговариваясь, потому-что так принято, стараемся избегать мысли и разговоры о смерти, кончине, умирании, об «уже или давно» умерших, а Брэдбери, наоборот, к этому всему относится очень даже «ровно». Через все произведения у него, красной линией, сквозит утверждение, что «смерть – неотъемлемая часть жизни и закономерное её продолжение».
Вот человек (рассказ «Коса»), который работает в поле. Он обычный землероб, крестьянин, фермер, косит на своём участке траву. Только, каждая травинка, каждый колосок – это чья-то жизнь(!). Один стебелёк ещё молодой, «зелёный», другой – уже покрепче, третий твёрдый и начал желтеть, четвёртый явно видно, что увядает. Взмах косы(!) и душа невольно содрогается. Что за работу взвалил на себя этот человек? А ведь он знает, что он делает. Он, и взмах его косы – это СУДЬБА(!) и неизбежность, и против них ничего невозможно противопоставить!
А вот обычный человеческий ребенок живет в семье вампиров. Его там все любят, жалеют, но он все равно чувствует себя неполноценным. Он не может, например, пить человеческую кровь... Занятная ситуация, не правда ли? И так можно брать, для примера, любой рассказ сборника, и каждый заряжен удивительной историей с неожиданным сюжетом и концовкой.
Посетитель ?
Предисловие и девятнадцать историй.
1. Позвольте мне умереть прежде моих голосов(предисловие). 2. Карлик. 3.Следующий. 4.Пристальная покерная фишка работы А. Матисса. 5.Скелет, 6.Банка, 7.Озеро, 8.Гонец, 9.Прикосновение пламени, 10.Крошка-убийца, 11.Толпа, 12.Попрыгунчик, 13.Коса, 14.Дядюшка Эйнар, 15.Ветер, 16.Постоялец со второго этажа, 17.Жила-была старушка, 18.Водосток, 19.День возвращения, 20.Удивительная кончина Дадли Стоуна.
Каждым рассказом, Брэдбери ставит нас в необычные, из ряда вон выходящие ситуации. Его персонажи и герои, будь то человек, марсианин, призрак, эльф, вампир, существо или «сущность», все они «есть, существуют, и не придуманные», они живут, звучат, пахнут.
Читая о них, ты реально ощущаешь их присутствие, и это благодаря невероятному и непостижимому писательскому дару Брэдбери.
Мы, традиционно, не сговариваясь, потому-что так принято, стараемся избегать мысли и разговоры о смерти, кончине, умирании, об «уже или давно» умерших, а Брэдбери, наоборот, к этому всему относится очень даже «ровно».
Через все произведения у него, красной линией, сквозит утверждение, что «смерть – неотъемлемая часть жизни и закономерное её продолжение».
Вот человек (рассказ «Коса»), который работает в поле. Он обычный землероб, крестьянин, фермер, косит на своём участке траву. Только, каждая травинка, каждый колосок – это чья-то жизнь(!). Один стебелёк ещё молодой, «зелёный», другой – уже покрепче, третий твёрдый и начал желтеть, четвёртый явно видно, что увядает.
Взмах косы(!) и душа невольно содрогается. Что за работу взвалил на себя этот человек? А ведь он знает, что он делает. Он, и взмах его косы – это СУДЬБА(!) и неизбежность, и против них ничего невозможно противопоставить!
А вот обычный человеческий ребенок живет в семье вампиров. Его там все любят, жалеют, но он все равно чувствует себя неполноценным. Он не может, например, пить человеческую кровь...
Занятная ситуация, не правда ли?
И так можно брать, для примера, любой рассказ сборника, и каждый заряжен удивительной историей с неожиданным сюжетом и концовкой.
Ставлю – 5.
Ответить на отзыв
Сказать спасибо