Сейчас, Вы будете перемещены на официальную страницу автора, на нашем Самиздате!
Не переживайте - это не реклама и не вирус. Мы на самом деле открыли свой Самиздат и там авторы выкладывают свои произведения и постоянно публикуют их продолжения. Более того! Книги этих авторов - доступны по БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ!
Для перехода - нажмите на кнопку "Хорошо, понял!", которая расположена чуть ниже слева. Если же Вы хотите, что-бы в следующий раз предупреждение не выскакивало и Вы перемещались автоматически - нажмите "Больше не показывать!".
Не забывайте оставлять свои комментарии и ставить оценки! Помните, Ваше мнение может сыграть важную роль в выборе книги посетителем!
Грэм Макнилл – современный британский писатель и сценарист компьютерных игр, родился в 1971 году в городе Глазго в Шотландии. После того, как в начальной школе написал историю о гигантском осьминоге, уничтожившим судно, и полученных первых похвал понял, что лучшей профессии, чем литератор на свете не существует. Однако по неизвестным причинам изменил своей мечте и в 1989 году поступил на архитектурное отделение при «Glasgow Caledonian University». Затем с 1996 года работал сотрудником в одном из архитектурно-проектных офисов, в глубине души лелея надежду о профессиональной литературной деятельности.
Однажды, в декабре 1999 года Г. Макнилл увидел объявление о наборе писателей в журнал «White Dwarf» и, долго не раздумывая, записался. Уже через год приглашается в компанию «Games Workshop» и вливается команду разработчиков серии «Warhammer 40,000». С этого самого времени начал писать сюжетные сценарии к играм, а также отдельные произведения по этой тематике. В скором времени завоевывает огромную популярность и известность у любителей фэнтэзи и фантастических боевиков, что даёт возможность оставить работу и полностью переключиться на творчество. В настоящее время Грэм Макнилл проживает в родном городе, содержит небольшой частный офис по продаже книг и продолжает писать новые произведения.